В современных строительных технологиях различают сборно-монолитный и монолитный вид строительства, которые имеют сходства и отличия. Сборно-монолитный вид строительства зданий предполагает, что фундамент и несущие элементы представляют собой единую силовую систему металлоконструкций и бетона, а сами стены и перегородки возводятся из таких материалов, как панели, блоки или кирпич. Сборно-монолитное строительство больше применяется при возведении жилых многоэтажных домов, но при этом приходиться нести издержки при устранении дефекта – крупных щелей.

А монолитное строительство, осуществляемое компанией «Триумф», пользуется большим спросом, так как его отличают повышенные технико-эксплуатационные свойства сданного в эксплуатацию здания. Монолитная технология часто используется при возведении торговых комплексов, автоцентров, офисных зданий.

Примеры монолитных технологий.

Но часто в строительстве требуется сочетание разных технологий. Так, например, компания «Триумф» выполняла роль генподрядчика при строительстве в Житомире развлекательного центра «Глобал» общей площадью 53000 кв.м. Развлекательный центр включает в себя 5 кинотеатров, офисные помещения и боулинг.

Специалисты компании «Триумф» осуществили земляные работы, после чего произвели монтаж монолитных железобетонных фундаментов. Затем был возведен монолитный железобетонный каркас здания развлекательного комплекса, а остальные элементы были смонтированы из сборного железобетона. Выбор этой технологии обусловлен тем, что развлекательный комплекс имеет такие архитектурные особенности, которые можно выразить только через отдельные элементы, а не через чисто монолитную технологию.

После осуществления вышеперечисленных работ специалисты компании смонтировали металлоконструкцию крыши и несущий каркас под наклонные фасады и выполнили кирпичную кладку. Еще одни наглядный пример – строительство для «Инвестиционной компании «Укркапитал» 18-ти этажной курортной гостиницы с реакционно-оздоровительным центром в Крыму.

Перед началом работ специалистами компании «Триумф» была разработана вся проектная документация в течение одного месяца. После чего была организована строительная площадка с подъездными путями, нужными коммуникациями и установкой строительной техники. После чего приступили к осуществлению работ по монтажу монолитного каркаса здания. Возведение здания осуществлялось при помощи грамотного сочетания различных методик монолитного строительства.

Особенности технологии монолитного строительства.

Когда осуществлялся вышеуказанный проект строительства 18-ти этажной курортной гостиницы в Крыму, использовался так называемые индустриальный вид системы опалубки, который на сегодняшний день является самым востребованным. Причин такой востребованности несколько: самое главное – индустриальная опалубка является самой надежной, устойчивой даже при повышенной сейсмической активности.

Во-вторых, индустриальная опалубка является самым прочным основанием для монолитного строительства: гарантированный процент жесткости конструкции, динамической и статической устойчивости. И в-третьих, индустриальная  опалубка намного выгоднее в экономическом плане по сравнению с другими видами опалубки.

Индустриальная опалубка может использоваться при строительстве любых зданий, не только многоэтажных. Особенно это актуально для производственных зданий, автоцентров и подземных и надземных гаражей, которые изначально предполагают постоянное повышенное силовое воздействие.

А вот стены в монолитном строительстве могут возводиться в соответствии с технико-эксплуатационными задачами здания. Компания «Триумф» наиболее часто возводит сборно-монолитные стены, сборный монолит является спецификацией компании, и это оправдано во многих вида строительства.

Монолитное строительство может осуществляться в трех основных вариантах:

  • иметь трехслойную монолитную стену с наружным монолитным слоем;
  • иметь наружный слой из кирпича;
  • иметь наружный слой из штукатурки или полимерных материалов.

Все эти технологии в равной степени освоены и применяются специалистами компании «Триумф» в соответствии с пожеланиями заказчика или субподрядчика. Все это оговаривается еще на стадии создания проектно-сметной документации.